Сб, 04.01.2025, 03:43
...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Отшельник | RSS
Главная » 2010 » Март » 15 » Обложка ко второй книге "Мучение"
19:37
Обложка ко второй книге "Мучение"
На официальном сайте появилась обложка ко второй книге новеллы "Падшие".
Посмотреть в полный размер
Категория: Книги | Просмотров: 1682 | Добавил: Demetri_Volturi | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 131 2 »
13 Натуся  
0
а я ее уже читаю)))))))

12 kurganka1984  
0
Прочла вчера до конца 1 книгу.Очень понравилосьхочется узнать продолжение ))) очень безумно хочется ))))))))))))))))))))))))))))

11 Bisha-gayka  
1
И что наиболее важно, она будет защищена. Габби уже объяснила Даниэлю состояние защиты у береговой линии. Достаточно скоро распространится слух, что Люси спрятана там, но, по крайней мере, какое-то время, в пределах периметра школы, она будет почти невидима. Внутри, Франческа, ангел, самый близкий к Габби, позаботилась бы о Люси.

Снаружи, Даниэль и Кэм выследили и убили бы любого, кто посмел приблизиться к границе школы. Кто сказал бы Кэму о Береговой линии? Даниэлю не нравилась идея. что их сторона, знает больше чем его. Он уже проклинал себя за то, что выбрал не посещать школу, он сделал этот выбор, но было достаточно трудно оставить Люси.

- Предполагаю, что она уже завтра сможет начать, — глаза Кэма пробежались по лицу Даниэл — предполагаю, что ты согласен.
Он прижал руку к нагрудному карману рубашки, где он хранил недавнюю фотографию Люси на озере в школе Меча и Креста.

Влажные яркие волосы. Слабая улыбка на ее лице. Обычно, к тому времени, когда у него был шанс получить картину ее одной жизни, он терял ее снова. На сей раз она была все еще здесь, и именно он не был сейчас с нею.
- Подвинься, Даниэль, - сказал Кэм.

- Мы знаем, что ей действительно нужно: мы регистририруем ее там — и затем просто позволяем ей жить. Мы не можем сделать ничего, чтобы ускорить эту часть, но нам необходимо оставить ее в покое.
-Я не могу оставить ее одну так надолго, - слова сорвались с его губ. Он смотрел вниз на стрелу в своих руках, чувствуя себя больным.

Он хотел броситься в океан, но он не мог.
- Итак, - Кэм искоса посмотрел на него, - Ты не сказал ей.
Даниэль замерзал.
- Я ничего не могу сказать ей. Мы могли потерять ее.

-Ты мог бы потерять ее. Кэм усмехнулся, - Ты знаешь, что я имею в виду.
Даниэль застыл.
- Слишком рискованно предположить,что она могла бы принять все это без ... Он закрыл глаза, чтобы изгнать образ назад, раскаленный пожар. Но она всегда горела в глубине души, угрожая распространиться как лесной пожар. Если бы он сказал ей правду, и убил ее, на этот раз она бы действительно ушла.

И он был бы во всем виноват. Даниэль не смог бы ничего сделать, он не сможет без нее существовать. Его крылья горели от этой мысли. Лучше защитить ее, только немного дольше.
-Как тебе удобнее, - пробормотал Кэм, -Я только надеюсь, что она не разочарована.
Даниэль проигнорировал его.
-Неужели ты думаешь, что она сможет учиться в этой школе, не отвлекаясь?
- Полагаю,да, - медленно ответил Кэм, -Если предположить, что мы согласны с тем что больше не будет... внешних отвлекающих факторов. Это значит, никакого Даниэля, и никакого Кэма. Это должно быть основным правилом. Не видеть ее 18 дней? Даниэль не понял его.

Более того, он не мог представить, что Люси, когда-либо согласиться на это. Они только что нашли друг друга в этой жизни и, наконец, получили шанс быть вместе. И, как обычно, объяснение деталей могло убить ее. Она не могла слышать о своих прошлых жизнях из уст ангелов.

Люси еще не знала этого, но очень скоро, она должна будет самостоятельно все выяснить … Похороненная правда, и то что Люси подумает об этом, испугало Даниэля.

Но то, что Люси должна узнать обо всем этом самостоятельно, было единственным выходом из этого ужасного круга. Это было тем, почему ее пребывание в школе береговой линии было настолько важно. За восемнадцать дней, Даниэль мог обезвредить так много Изгоев, которые перешли ему дорогу. Но когда перемирие будет закончено, снова все будет только в руках Люси. Только в ее руках.

Солнце спускалось вниз прячась за гору Тэмэлпэйс, и вечерний туман накрывал небо.
- Позвольте мне проводить ее к Береговой линии, - сказал Даниэль.
Это был его последний шанс увидеть ее. Кэм странно смотрел на него, задаваясь вопросом, уступить ли.

Во второй раз Даниэлю пришлось сдерживать крылья, хоть это и было очень больно.
- Хорошо, - наконец сказал Кэм, - В обмен на звездный жар.
Даниэль передал оружие, которое Кэм засунул в пальто.
- Проводи ее до школы. а затем найдите меня. Не сворачивайте; я буду смотреть.
- А потом?
- У нас с тобой будет охота.

Даниэль кивнул и развернул крылья, чувствуя глубокое удовольствие от их выпуска во всем теле. Мгновение он стоял,собирая энергию, ощущая грубое сопротивление ветра против его крыльев.

Время, чтобы сбежать от этой проклятой, уродливой сцены с Кэмом, позволить крыльям отнести его к месту, где он мог бы стать самим собой. Назад к Люси. И поддержать ложь, что он должен был бы жить дольше.

- Перемирие начинается завтра в полночь, - повторил Даниэль, отбрасывая песок со своих согнутых колен, и стартовал, взлетев в небо.


10 Bisha-gayka  
1
Изгой, должно быть, сильно спешил убраться отсюда.
Изгои: секта бесхребетных, бесприципных ангелов, которых избегают и Небеса, и Ад.

Их главой был ангел - затворник Азазель, один из немногих, древних , кто все еще знал, как произвести звездный жар. Стрела выпущенная из его серебряного лука, с помощью звездого жара можно сделать немного больше чем просто атака смертного. Но и у ангелов и у демонов, это было самое смертельное оружие всех существующих. Все хотели иметь такое, но ни один не желал делать шаги к тому, поскольку придется общаться с Изгоями, торгуясь для получения звездного жара. Это всегда делалось тайно, через посыльного.

Это означало, что мужчина, которого убил Даниэль не был наемным убийцей, посланным Старейшими. Он был просто пешкой. Изгой, реальный враг, убежал бы за мили отсюда, почувствовав Даниэля и Кэма. Даниэль задрожал. Все это определенно не было хорошими новостями.
- Мы убили не того парня.
- В смысле не того? Что мы сделали не так? - Кэм встряхнул его, - Разве мир не стал лучше с уничтожением одного из ублюдков? Разве Люси не стоит этого?
Он уставился сначала на Даниэля, а затем на море.

- Единственная проблема - Изгои.
Кэм согласно кивнул.

- Теперь она тоже нужна им.
Даниэль мог чувствовать как его кончики крыльев, расправляются под кашемировым свитером и тяжелым черным пальто. Также он почувствовал жгучий зуд, который заставил его вздрогнуть.

Он остановился, с закрытыми глазами и, раскинув руки в стороны, напрягся, чтобы подчинить себя прежде, чем крылья развернуться до конца, словно яростно разворачивающиеся паруса судна, и унесут его от этого острова по заливу далеко-далеко.

Прямо к ней. Он закрыл глаза и попытался представить Люси.

Он должен был отвлечь себя от того домика, от ее мирного сна на крошечном острове к востоку от Туби. Сейчас там уже был вечер. бодрствовала ли она?

Была ли она голодна? Сражение в Мече и Кресте, новые открытия, смерть ее подруги — все это было слишком трудно для Люси. Ангелы ожидали, что она проспит весь день и ночи. Но на завтрашнее утро, они нуждаются в каком-нибудь дальнейшем плане.

Это было первым разом, когда Даниэль предлагал перемирие. Установить границы, придумать правила и составить систему наказаний, если одна из сторон нарушала перемирие — было огромной ответственностью делить это с Кэмом.

Конечно, он сделает это, он сделает для нее все... Ему только хотелось удостовериться, что он все сделал правильно.
- В целях безопасности, мы должны спрятать ее где-нибудь, - сказал он, - На севере около Форт-Брэгга есть школа...
- Школа Береговой линии, - кивнул Кэм, - Я тоже, со своей стороны, думал об этом. Она будет счастлива там. И этот тот способ, когда она сможет получить образование в безопасности для себя.


9 Bisha-gayka  
1
- У тебя так легко получается отнимать человеческие жизни, - сказал Даниэль, -
Это слишком странно для меня.
- Этот парень заслужил этого, - сказал Кэм,
- Ты действительно не видишь соревнования в этом?
Тогда Даниэль состроил гримасу и плюнул.
- Она не игра для меня.

- И поэтому ты точно проиграешь.
Даниэль схватил Кэма за воротник его длинного, серого непромокаемого пальто и собрался бросить его в воду так же, как он только что бросил того мужчину. Облако проплывая мимо солнца, отбросило на их лица тень.

- Полегче, - сказал Кэм, отбрасывая руки Даниэля.

- У тебя множество врагов, Даниэль. Но прямо сейчас я не один из них.

Помни про перемирие.
- Вынужденное перемирие, - поправил Даниэль.

Восемнадцать дней новых попыток убить ее.
- Восемнадцать дней для тебя и меня, чтобы завоевать ее расположение, - поправил Кэм.
Это была старинная небесная традиция - восемнадцатидневное перемирие. На Небесах восемнадцать - счастливое число, несущее свет. С помощью этого числа и делились все небесные группы и категории.

На некоторых смертных языках, восемнадцать означает непосредственно жизнь — хотя в данном случае, для Люси, это могло так же легко означать смерть. Кэм был прав. Поскольку новости о ее смертности расползлись по всем небесным рядам, разряды ее врагов удваиваются и удваиваются каждый день. Мисс София и ее когорты, Двадцать четыре Старейшины, были все еще против Люси.

Даниэль бросил взгляд на Старейшие тени, оставленные здесь Дикторами только этим утром. Он бросил взгляд на что - то еще, слишком темное, более хитрое, то, что он не признал сначала.

Столб солнечного света пронзил облака, и взгляд Даниэля зацепился за что-то блестящее. Он обернулся и встал на колени, чтобы найти единственную серебряную стрелку установленную во влажном песке. Она была более тонкой, чем обыкновенная стрелка, унылого серебряного цвета, окруженная гравированными разметками. Прикасаться к ней было нестерпимо жарко. У Даниэля перехватило дыхание.

Прошли века с тех пор так как он ощущал звездный жар. Его пальцы дрожали, он мягко потянул эту вещичку из песка. Очень осторожно, чтобы избежать прикосновения к его смертельному тупому концу. Теперь Даниэль знал, откуда появилась те странные тени среди Дикторов этого утра. Новости были еще более страшными, чем он боялся. Он повернулся к Кэму, держа в своих руках тоненькую стрелку.

- Тот человек не действовал в одиночку, - Кэм напрягся при виде стрелки, протягиваясь, чтобы коснуться этого. Он двигал их почти так же, как и Даниэль. Они оба знали, что это было невероятно редко.
- Слишком ценное оружие, чтобы оставить его здесь.


8 Bisha-gayka  
1
Никогда бы не боролся и не использовал бы оружия. Он чувствовал, что убивать этого человека было неправильным решением. Даниэля терзало смутное чувство беспокойства. Что-то здесь было не так.

- Уборка таких как он является самой забавной частью всего этого, - Кэм закрепил петлей веревку вокруг груди мужчины и сжал ее руками, - Грязная работа, транспортировать труп в море.

Даниэль все еще вертел ветку в руке. Кэм хихикал над его выбором, но для Даниэля никогда не имело значения, какое оружие он использовал. Ветвь дерева, кинжал, автоматическая винтовка. В его руках оружием могло стать и перышко — Даниэль мог убить чем угодно.

- Поторопись, - проворчал он.
Он испытывал стойкое отвращение к очевидному удовольствию Кэма к человеческому кровопролитию, - Ты напрасно тратишь время. Так или иначе, скоро будет прилив.
- Но если мы не сделаем по-моему, то завтрашний прилив выкинет его обратно на берег.

Ты слишком импульсивен, Даниэль. И всегда таким был. Ты когда-нибудь продумываешь свои действия на шаг вперед?
Даниэль скрестил руки на груди и смотрел как отступают от берега белые гребни волн.

Туристический катамаран приближался к ним от пирса Сан-Франциско. Однажды, видение этой лодки, возвратило ему море воспоминаний. Тысяча счастливых поездок вместе с Люси через тысячи лет жизни. Но теперь, когда она могла умереть и не вернуться назад... Все в этой ее жизни было по другому. Больше не будет перевоплощений - Даниэль всегда знал, что она точно ничего не помнила о прошлых жизнях.

Это было последним шансом. Для них обоих. Для всех. Таким образом это были воспоминания Люси, а не Даниэля. Это означало, что ей предстоит узнать очень много отвратительных истин, если она собирается выжить. Мысль, что она должна была все узнать и изучить, заставляла дрожать все его тело. Если Кэм думал, что Даниэль не просчитывал каждый следующий шаг, то он сильно ошибался.

- Ты знаешь, что существует только одна причина, по которой я все еще здесь, - сказал Даниэль.

- Мы должны поговорить о ней, - засмеялся Кэм, - Я имею в виду Люси.

С трудом он перебросил мокрый труп через плечо. Мертвый мужчина был туго обвязан веревками Кэма. Тяжелый якорь лежал на его окровавленной груди. - Это небольшое недоразумение, не так ли? - спросил Кэм. - Я почти оскорблен тем, что Старейшины не послали младшего, более опытного наемного убийцу.

Затем — как будто он был олимпийским чемпионом по метанию — Кэм согнул колени, обернулся вокруг себя приблизительно три раза по ветру, и кинул мертвеца в воду. Труп, пролетев по воздуху сто футов, упал в воду. В течение нескольких долгих секунд труп плыл по заливу.

Вскоре вес якоря начал тянуть его вниз...вниз....вниз. Это вызвало сильный всплеск на аквамариновой поверхности воды, который тут же утих. Кэм вытер руки:
- Я полагаю, что только что установил рекорд.


7 Bisha-gayka  
1
[i]Всем привет. Вот что я нашла.Перевод начало второй книги. Просто мне очень не терпится почитать, и думаю, что вам будет так же интересно.

Lauren Kate - Torment / Лорен Кейт - Мучение Пролог
Перевод с английского на русский

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ВОДЫ.

Даниэль смотрел на залив. Глаза его были серы, как густой туман укутывающий Саусалито по линии берега, как яростный плеск волны выплескивающейся на каменистый берег у его ног. В его глазах не было ничего фиолетового, он бы почувствовал это. А она была так далеко...

Он отошел от воды, ожидая бури. Но когда он сильнее запахнулся в свое плотное черное пальто, понял, что это было абсолютно бесполезно. Охота всегда заставляла его чувствовать себя больным.

Сегодня существовало только одно, что могло бы согреть его, но она была вне его досягаемости. Он вспоминал как она целовала его. Он представлял ее в своих объятиях, себя, склоняющимся, чтобы поцеловать ее в шею. Но с другой стороны было хорошо, что Люси не могла быть здесь. То, что она смогла бы увидеть, ужаснуло бы ее.

Откуда-то из-за его спины слышалось блеяние морских львов, сбивающихся в кучи вдоль южного берега острова Ангелов, звучавшее под стать его чувствам: слишком одиноко, и никто вокруг не сможет услышать тебя.

Никто кроме Кэма.

Он расположился перед Дэниэлем, закрепляя ржавый якорь вокруг мокрой фигуры у их ног. Даже занятый чем-то столь ужасающим, Кэм смотрелся превосходно.

Его зеленые глаза искрились, а его черные волосы были коротко острижены. Это было перемирие. Ангелы всегда смотрелись ярче, их щеки казались алее,их волосы сильней отражали солнце. Их тела казались еще более мускулистыми, чем обычно. Дни перемирия действовали на ангелов также, как и на людей недельные отпуска на море.

Даже при том, что Даниэль казался больным каждый раз, когда был вынужден закончить чью-то человеческую жизнь, он был похож на парня, возвращающегося с недельного отдыха на Гавайях: расслабленный, отдохнувший, загорелый.

Сжимая в руках один из запутанных узлов, Кэм сказал
- В этом весь Даниэль. Всегда исчезает, оставляя на меня всю грязную работу.
- О чем ты говоришь? Я - тот кто прикончил его.

Даниэль посмотрел вниз на мертвеца, на его грязные седые волосы, спутанные на его потном лбу, на его скрюченные руки и дешевые резиновые галоши. Смотрел на темно-красные капли на его груди. Это заставило его снова почувствовать озноб. Если бы убийство не было необходимо, чтобы гарантировать безопасность Люси и спасти ее, то Даниэль никогда не применил бы оружия.


6 mira  
0
Вау!!!))) крутая обложка)))) поскорее бы прочитать))))))

5 моськина  
0
Аннотация. Тока пока на английском:
How many lives do you need to live before you find someone worth dying for?
In TORMENT Luce has the chance to track down her past lived... but what if she's not ready to face the truths they reveal?
LOVE NEVER DIES.
In the after of what happened at Sword & Cross, Luce has been hidden away by her cursed angelic boyfrend, Daniel, in a new schools filled with Nephilim, the offspring of fallen angels and humans. Daniel promises she will be safe here, protected from those who would kill her. At the schools Luce discovers what the Shadows that have followed her all her life mean - and how to manipulate them to see into her other lives. Yet the more Luce learns about herself, the more she realizes that the past is her only key to unlocking her future... and that Daniel hasn't told her everything. What if his version of the past isn't actually the way things happened... what if Luce was really meant to be wiht someone else?

4 KatrinaR  
0
happy скорей бы продолжение...... biggrin

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Мини-чат
500

Категории
Интервью [4]
Фильмы [51]
Книги [75]
Рецензии [3]
Фотоальбом [38]
Форум [7]
Перевод [14]
Сайт [21]

Форма входа

Опрос
Ваша любимая книга из серии "Падшие"?
Всего ответов: 184

Статистика

Наш Баннер